Анализ грузооборота

Страница 2

Проверка: В относительном выражении 1,68-0,133= 1,547. В абсолютном выражении 842,677 –66,677 = 776,000 (стр1+стр2)=стр11.

Показатель

План

Факт

Изменение абсолютное

Изменение, относит

Принято груженых с других дорог

1524,240

1547,965

23,725

101,557

Средняя стат. нагрузка

61,051

61,811

0,760

101,245

Объем погрузки

20691,518

21417,375

725,857

103,508

Работа по погрузке

338,921

346,496

7,575

102,235

Работа отделения

1863,161

1894,461

31,300

101,680

Грузооборот эксплуатационный

50154000,000

50930000,000

776000,000

101,547

Динамическая нагрузка груж.вагона

45,890

45,830

-0,060

99,869

Рейс груженый

586,593

586,595

0,001

100,000

Пробег груженый

1092917,847

1111280,820

18362,973

101,680

Используя данные таблицы Вспомогательной таблицы и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-километров от вышеприведенных факторов, определим с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-километры. Расчет влияния произведем в таблице 2.4. Результаты расчетов заносим в графу 3. Затем, умножив найденное относительное отклонение в % на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, найдем абсолютное влияние каждого фактора. Например,

Δ ΣPLабэ(ΣnSгр) = ΣPLпл э(ΣnSгр) / 100 .

млн. ткм.

По данным таблицы 2.4. можно сделать следующие выводы.

Анализируя динамику грузооборота в отчетном году по сравнению с базисным, можно установить:

В целом по отделению дороги грузооборот увеличился на 1,547 %, что в абсолютном выражении составляет 776,000 млн. ткм. Грузооборот повысился за счёт положительного влияния факторов, влияющих на грузооборот:

- увеличение пробега груженых вагонов на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 %, что в абсолютном выражении составило 842,677 млн. ткм;

- увеличение работы отделения дороги на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 % или (842,568) млн. ткм;

- за счет роста объема погрузки в тоннах на 3,508 % грузооборот возрос на 0,638% или (320,046) млн. ткм;

- изменений в структуре рейса гружёного вагона не произошло, однако это способствовало увеличению грузооборота на 0,133% или 66,677млн. ткм.

- увеличение количества вагонов, принятых с других дорог, на 1,557 % увеличило грузооборот на 1,273 %, что в абсолютном выражении составляет 638,648 млн. ткм;

- при увеличении количества погруженных вагонов на 2,235 % увеличение грузооборота составило 0,407 % или 203,920 млн. ткм;

- увеличение средней статической нагрузки на 1,245 % привело к увеличению грузооборота на 0,412 % или 206,459 млн. ткм;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Окрасочные работы следует выполнять в окрасочных (малярных) цехах, отделениях, участках, на специальных установках, в камерах или на площадках, оборудованных принудительной вентиляцией (местной и общей приточно-вытяжной) и средствами пожарной техники. Особенно эффективной вентиляции должна быть при ...

Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru