Анализ грузооборота

Страница 2

Проверка: В относительном выражении 1,68-0,133= 1,547. В абсолютном выражении 842,677 –66,677 = 776,000 (стр1+стр2)=стр11.

Показатель

План

Факт

Изменение абсолютное

Изменение, относит

Принято груженых с других дорог

1524,240

1547,965

23,725

101,557

Средняя стат. нагрузка

61,051

61,811

0,760

101,245

Объем погрузки

20691,518

21417,375

725,857

103,508

Работа по погрузке

338,921

346,496

7,575

102,235

Работа отделения

1863,161

1894,461

31,300

101,680

Грузооборот эксплуатационный

50154000,000

50930000,000

776000,000

101,547

Динамическая нагрузка груж.вагона

45,890

45,830

-0,060

99,869

Рейс груженый

586,593

586,595

0,001

100,000

Пробег груженый

1092917,847

1111280,820

18362,973

101,680

Используя данные таблицы Вспомогательной таблицы и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-километров от вышеприведенных факторов, определим с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-километры. Расчет влияния произведем в таблице 2.4. Результаты расчетов заносим в графу 3. Затем, умножив найденное относительное отклонение в % на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, найдем абсолютное влияние каждого фактора. Например,

Δ ΣPLабэ(ΣnSгр) = ΣPLпл э(ΣnSгр) / 100 .

млн. ткм.

По данным таблицы 2.4. можно сделать следующие выводы.

Анализируя динамику грузооборота в отчетном году по сравнению с базисным, можно установить:

В целом по отделению дороги грузооборот увеличился на 1,547 %, что в абсолютном выражении составляет 776,000 млн. ткм. Грузооборот повысился за счёт положительного влияния факторов, влияющих на грузооборот:

- увеличение пробега груженых вагонов на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 %, что в абсолютном выражении составило 842,677 млн. ткм;

- увеличение работы отделения дороги на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 % или (842,568) млн. ткм;

- за счет роста объема погрузки в тоннах на 3,508 % грузооборот возрос на 0,638% или (320,046) млн. ткм;

- изменений в структуре рейса гружёного вагона не произошло, однако это способствовало увеличению грузооборота на 0,133% или 66,677млн. ткм.

- увеличение количества вагонов, принятых с других дорог, на 1,557 % увеличило грузооборот на 1,273 %, что в абсолютном выражении составляет 638,648 млн. ткм;

- при увеличении количества погруженных вагонов на 2,235 % увеличение грузооборота составило 0,407 % или 203,920 млн. ткм;

- увеличение средней статической нагрузки на 1,245 % привело к увеличению грузооборота на 0,412 % или 206,459 млн. ткм;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru