Типы перевозок

Страница 2

Тарифные компоненты в направлении туда: Хабаровск-Москва (½ RT), Москва-Владивосток (½ RT).

-пункт отправления не совпадает с пунктом назначения (открытый участок), а пункт прибытия в направлении туда не совпадает с пунктом обратного вылета (наземный участок) - DOJ.

Пример 8. Опубликованы тарифы RT Санкт-Петербург - Хабаровск, Владивосток -Москва. Маршрут перевозки Санкт-Петербург – Хабаровск - наземный участок – Владивосток - Москва. Между пунктами Санкт-Петербург и Москва - открытый участок

СПТ ХБР

открытый участок наземный участок

МОВ ВВО

Тарифные компоненты в направлении туда: Санкт-Петербург - Хабаровск (½ RT), Владивосток - Москва (½ RT).

Для типа перевозки OJ поворотным пунктом считается пункт обратного вылета.

Если иное не установлено перевозчиком, то перевозка является незамкнутой круговой:

- если она имеет тип TOJ;

или,

- если ортодромическое расстояние от пункта отправления до одного из пунктов пересадки между тарифными компонентами превышает расстояние от пункта отправления до пункта назначения.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru