· При снятии вакуумного усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
· Порядок снятия вакуумного усилителя:
· отверните гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону, осторожно изгибая трубопроводы, чтобы не повредить их;
· отсоедините от усилителя шланг;
· отверните гайки, крепящие кронштейн педали тормоза к кузову и снимите кронштейн в сборе с вакуумным усилителем и педалью. Затем отсоедините вакуумный усилитель от педали, сняв скобу и вынув палец. Снимите с кронштейна вакуумный усилитель.
· Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке. Разборка вакуумного усилителя автомобиля ваз 2110 не допускается.
Детали крепления вакуумного усилителя и главного цилиндра: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель; 4 – кронштейн педали тормоза; 5 – палец; 6 – стопорная скоба; 7 – педаль тормоза
Информация по теме:
Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...
Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...