· При снятии вакуумного усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
· Порядок снятия вакуумного усилителя:
· отверните гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону, осторожно изгибая трубопроводы, чтобы не повредить их;
· отсоедините от усилителя шланг;
· отверните гайки, крепящие кронштейн педали тормоза к кузову и снимите кронштейн в сборе с вакуумным усилителем и педалью. Затем отсоедините вакуумный усилитель от педали, сняв скобу и вынув палец. Снимите с кронштейна вакуумный усилитель.
· Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке. Разборка вакуумного усилителя автомобиля ваз 2110 не допускается.
Детали крепления вакуумного усилителя и главного цилиндра: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель; 4 – кронштейн педали тормоза; 5 – палец; 6 – стопорная скоба; 7 – педаль тормоза
Информация по теме:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...
Производственно-финансовый план вагонного депо
Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой детальную программу хозяйственной работы предприятия. Основными задачами при составлении ПФП являются выявление и мобилизация внутренних резервов, устранение потерь и непроизводительны ...
Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...