Смазка и смазочные устройства

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Смазка и смазочные устройства

Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.

Т.к. контактные напряжения и окружная скорость 4,02 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 28 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-32 (ГОСТ 17479.4-87). Объем заливаемого масла:

где - мощность на быстроходном валу,

принимаем

Для контроля уровня масла применим круглый маслоуказатель, так как он удобен для обзора. Для слива загрязненного масла предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М16´1,5.

Для осмотра зацепления и заливки масла в крышке корпуса выполним одно окно. Окно закрыто крышкой с пробкой-отдушиной. Отдушина необходима для соединения внутреннего объема редуктора с внешней атмосферой, т.к. при длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса, это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки.

Так как у редуктора картерное смазывание, то подшипники смазываются брызгами масла. Стекающее с колес, валов и со стенок корпуса масло попадает в подшипники.

Уплотнительными устройствами для входного и выходного валов выберем резиновые армированные манжеты по ГОСТ 8752-79.

1) Манжета 1-28х50-3 ГОСТ 8752-79

2) Манжета 1-52х75-3 ГОСТ 8752-79

Информация по теме:

Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...

Обеспечение средствами индивидуальной защиты
Машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Таблица№7.5.1 № п/п Наименование средства индивидуальной защиты Документ, регламентирующий требования к средствам индивидуальной защиты Срок носки 1 Боти ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru