Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.
Т.к. контактные напряжения
и окружная скорость 4,02 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 28 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-32 (ГОСТ 17479.4-87). Объем заливаемого масла:
где
- мощность на быстроходном валу,
принимаем
Для контроля уровня масла применим круглый маслоуказатель, так как он удобен для обзора. Для слива загрязненного масла предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М16´1,5.
Для осмотра зацепления и заливки масла в крышке корпуса выполним одно окно. Окно закрыто крышкой с пробкой-отдушиной. Отдушина необходима для соединения внутреннего объема редуктора с внешней атмосферой, т.к. при длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса, это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки.
Так как у редуктора картерное смазывание, то подшипники смазываются брызгами масла. Стекающее с колес, валов и со стенок корпуса масло попадает в подшипники.
Уплотнительными устройствами для входного и выходного валов выберем резиновые армированные манжеты по ГОСТ 8752-79.
1) Манжета 1-28х50-3 ГОСТ 8752-79
2) Манжета 1-52х75-3 ГОСТ 8752-79
Информация по теме:
Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...
Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море ок ...
Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...