Прейскурант 10-01

Страница 2

Новое тарифное руководство жестко, чтобы не сказать "жестоко", регламентирует доступ частных компаний на различные сегменты рынка перевозок, фактически не оставляя им шанса в борьбе с монополией МПС, вытесняя их на нерентабельные участки перевозок. На нынешний день при эксплуатации универсальных вагонов на наиболее рентабельных направлениях окупаемость капитальных вложений составляет от 8 до 12 лет. В частности, сроки окупаемости полувагонов при использовании их на перевозках возрастет до 20 лет и более. В существующих экономических условиях эти сроки являются для инвесторов нереальными. С введением Прейскуранта 10-01 доходность собственников сократится до 80%, а возврат инвестиций станет невозможным. В прейскуранте для разных типов вагонов создаются различные условия инвестиций: наиболее благоприятные - для перевозок продукции ТЭК (нефть и нефтепродукты), наименее благоприятные - для перерабатывающей промышленности. Например, сроки окупаемости цистерн на перевозках нефти в 6 раз меньше, чем окупаемость полувагонов при использовании их на перевозках строительных и сельхозгрузов. Фактически это будет означать прекращение притока инвестиций в данный сектор транспортного рынка. Очевидно, необходимо изменить методику расчета вагонной составляющей, которая должна гарантированно и в разумные сроки (5--6 лет) покрывать инвестиционные затраты и обеспечивать рентабельность инвестору, приобретающему вагонный парк. Во вновь разработанном Прейскуранте 10-01 на внутрироссийские перевозки железнодорожных грузов практически нет ничего нового по сравнению с прейскурантом, разработанным в 1980-х годах при советской экономике и структуре грузов. Учитывая несовершенство проекта МПС, специалисты предлагают не принимать новый прейскурант, ограничившись поправками в существующий.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...

Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целес ...

Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru