Конструкции тандемных тележек

Страница 2

Современные тележки выполняются, как правило, частично или полностью сбалансированными. Входные валы редукторов полностью разгружены от радиальных реакций на колеса. Наиболее распространенным техническим решением сбалансированных тележек является использование планетарных передач в корпусе центрального моста.

Опорно-поворотный узел балансирного редуктора выполняется в большинстве конструкций консольным с подшипниками скольжения. Реже применяются радиально-упорные подшипники кранового типа.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...

Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru