Ремонт локомотивов

Страница 1

Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.

Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам:

Капитальный ремонт по программе КР-2:

л

∑МSобщ

NКР-2 = -------------, (2.9)

LКР-2

Капитальный ремонт по программе КР-1:

л

∑МSобщ

NКР-1 = -------------- - Nкр-2, (2.10)

LКР-1

Текущий ремонт по программе ТР-3:

л

∑MSобщ

NТР-3 = ---------------- - NКР-2 – NКР-1, (2.11)

LТР-3

Текущий ремонт по программе ТР-2:

л

∑MSобщ

NТР-2 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3, (2.12)

LТР-2

Текущий ремонт по программе ТР-1:

л

∑MSобщ

NТР-1 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2, (2.13)

LТР-1

Техническое обслуживание по программе ТО-3:

л

∑MSобщ

NТО-3 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2 – NТР-1, (2.14)

LТО-3

л

где ∑МSобщ – общий пробег локомотивов в границах их работы км;

LКР-2,LКР-1,LТР-3,LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием (таблица 1.4)

Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:

ман Мман

NКР-2 = -----------, (2.15)

ТКР-2

ман Мман

NКР-2 = ----------, (2.16)

ТКР-1

где ТКР-1,ТКР-2 –межремонтные сроки (таблица 1.4)

Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.2:

Таблица 2.2. Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания

Серии локомотивов

Общий пробег поездных локомотивов,тыс. км; парк непоездных локомотивов

Нормы пробега между ремонтами, тыс. км; межремонтный срок, год

Расчет программы ремонта и технического обслуживания

в грузовом движении

1. КР-2

29267,83

2640

11

2. КР-1

29267,83

880

22

3. ТР-3

29267,83

440

33

4. ТР-2

29267,83

220

67

5. ТР-1

29267,83

19

1407

6. ТО-3

-

-

-

Окончание таблицы 2.2

поездные локомотивы (пассажирские)

1. КР-2

23367,88

2160

11

2. КР-1

23367,88

760

20

3. ТР-3

23367,88

360

34

4. ТР-2

23367,88

180

65

5. ТР-1

23367,88

18

1168

6. ТО-3

-

-

-

непоездные локомотивы (маневровые)

1. КР-2

183,96

17

11

2. КР-1

183,96

7,5

14

3. ТР-3

183,96

2,83

41

4. ТР-2

183,96

1,42

64

5. ТР-1

183,96

0,75

116

6. ТО-3

183,96

0,09

1798

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.1 Структура имущества организации и источников его формирования Показатель Значение показателя Изменение на начало периода на конец периода (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2),% в тыс. руб. в% к валюте баланса в тыс. руб. в% к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 Актив 1. Иммобилизованные средств ...

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru