Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам:
Капитальный ремонт по программе КР-2:
л
∑МSобщ
NКР-2 = -------------, (2.9)
LКР-2
Капитальный ремонт по программе КР-1:
л
∑МSобщ
NКР-1 = -------------- - Nкр-2, (2.10)
LКР-1
Текущий ремонт по программе ТР-3:
л
∑MSобщ
NТР-3 = ---------------- - NКР-2 – NКР-1, (2.11)
LТР-3
Текущий ремонт по программе ТР-2:
л
∑MSобщ
NТР-2 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3, (2.12)
LТР-2
Текущий ремонт по программе ТР-1:
л
∑MSобщ
NТР-1 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2, (2.13)
LТР-1
Техническое обслуживание по программе ТО-3:
л
∑MSобщ
NТО-3 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2 – NТР-1, (2.14)
LТО-3
л
где ∑МSобщ – общий пробег локомотивов в границах их работы км;
LКР-2,LКР-1,LТР-3,LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием (таблица 1.4)
Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:
ман Мман
NКР-2 = -----------, (2.15)
ТКР-2
ман Мман
NКР-2 = ----------, (2.16)
ТКР-1
где ТКР-1,ТКР-2 –межремонтные сроки (таблица 1.4)
Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.2:
Таблица 2.2. Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания
|  
 Серии локомотивов  |   
 Общий пробег поездных локомотивов,тыс. км; парк непоездных локомотивов  |   
 Нормы пробега между ремонтами, тыс. км; межремонтный срок, год  |   
 Расчет программы ремонта и технического обслуживания  |  
|  
 в грузовом движении  |  |||
|  
 1. КР-2  |   
 29267,83  |   
 2640  |   
 11  |  
|  
 2. КР-1  |   
 29267,83  |   
 880  |   
 22  |  
|  
 3. ТР-3  |   
 29267,83  |   
 440  |   
 33  |  
|  
 4. ТР-2  |   
 29267,83  |   
 220  |   
 67  |  
|  
 5. ТР-1  |   
 29267,83  |   
 19  |   
 1407  |  
|  
 6. ТО-3  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Окончание таблицы 2.2  |  |||
|  
 поездные локомотивы (пассажирские)  |  |||
|  
 1. КР-2  |   
 23367,88  |   
 2160  |   
 11  |  
|  
 2. КР-1  |   
 23367,88  |   
 760  |   
 20  |  
|  
 3. ТР-3  |   
 23367,88  |   
 360  |   
 34  |  
|  
 4. ТР-2  |   
 23367,88  |   
 180  |   
 65  |  
|  
 5. ТР-1  |   
 23367,88  |   
 18  |   
 1168  |  
|  
 6. ТО-3  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 непоездные локомотивы (маневровые)  |  |||
|  
 1. КР-2  |   
 183,96  |   
 17  |   
 11  |  
|  
 2. КР-1  |   
 183,96  |   
 7,5  |   
 14  |  
|  
 3. ТР-3  |   
 183,96  |   
 2,83  |   
 41  |  
|  
 4. ТР-2  |   
 183,96  |   
 1,42  |   
 64  |  
|  
 5. ТР-1  |   
 183,96  |   
 0,75  |   
 116  |  
|  
 6. ТО-3  |   
 183,96  |   
 0,09  |   
 1798  |  
Информация по теме:
Система питания, СП, карбюраторного двигателя
	 Тип СП двигателя ВАЗ-2121, общая схема с указанием всех элементов. Система питания служит для хранения, очистки топлива, приготовления горючей смеси путём смешивания бензина с воздухом и подачи её в цилиндры. Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, фильтра-отстойника, топл ...
	
Выбор
муфты
	 Муфты применяют для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме. Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент. Муфты выбирают по большему диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту, кот ...
	
Требования, предъявляемые к
электробезопасности
	 В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей. Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем ...