Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Материалы » Назначение двухосной тележки » Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Страница 2

Вследствие пороков металла может произойти откол наружной грани обода колеса. Если глубина откола более 10 мм или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, а также при наличии трещины в месте откола независимо от ширины обода колесной пары - такие колесные пары подлежат изъятию из эксплуатации.

Причиной появления раковин служит наличие в металле инородных включений и газовых пузырей.

Трещины элементов колесных пар, протертость и изгиб: колесные пары с трещинами в ободе цельнокатаного колеса, диске, ступице, а также имеющие трещины в любой части, к эксплуатации не допускаются.

Причиной протертости оси колесной пары в средней части оси появляется от трения о стенки заднего выреза буксы, что может произойти от неправильности сборки буксового узла, износа подшипника и ряда других причин.

Изогнутость оси встречается сравнительно редко и происходит преимущественно при сходах с рельсов вагонов, а также в результате небрежной погрузки и разгрузки колесных пар при их транспортировки.

Неисправности боковин

Трещина нижнего пояса в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема.

Продольная или наклонная трещина в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны, если ее длина не превышает 70 мм.

Если трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 90 градусов, то она бракуется (трещина поперечная)

Сквозные трещины и несквозные

Изнашивание поверхностей прилегающих к буксе

Разработка подвески тормозного башмака, превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Износ фрикционным планок свыше 3 мм. Ослабление заклепок фрикционных планок. Изнашивание направляющих надрессорной балки.

Неисправности надрессорной балки

• продольные трещины в опорной поверхности подпятникового места;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места, если суммарная длина не более 250 мм;

• трещины внутреннего бурта;

• кольцевые трещины опорной поверхности подгогтаикового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• трещины, идущие от технологического отверстия к концевой части балки;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина;

• выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработка;

• повреждение опоры коробки скользунов на горизонтальной поверхности;

• трещины в балках нижнего пояса и вертикальных стенках;

• износ фрикционных клиньев.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компани ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru