Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Материалы » Назначение двухосной тележки » Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Страница 2

Вследствие пороков металла может произойти откол наружной грани обода колеса. Если глубина откола более 10 мм или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, а также при наличии трещины в месте откола независимо от ширины обода колесной пары - такие колесные пары подлежат изъятию из эксплуатации.

Причиной появления раковин служит наличие в металле инородных включений и газовых пузырей.

Трещины элементов колесных пар, протертость и изгиб: колесные пары с трещинами в ободе цельнокатаного колеса, диске, ступице, а также имеющие трещины в любой части, к эксплуатации не допускаются.

Причиной протертости оси колесной пары в средней части оси появляется от трения о стенки заднего выреза буксы, что может произойти от неправильности сборки буксового узла, износа подшипника и ряда других причин.

Изогнутость оси встречается сравнительно редко и происходит преимущественно при сходах с рельсов вагонов, а также в результате небрежной погрузки и разгрузки колесных пар при их транспортировки.

Неисправности боковин

Трещина нижнего пояса в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема.

Продольная или наклонная трещина в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны, если ее длина не превышает 70 мм.

Если трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 90 градусов, то она бракуется (трещина поперечная)

Сквозные трещины и несквозные

Изнашивание поверхностей прилегающих к буксе

Разработка подвески тормозного башмака, превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Износ фрикционным планок свыше 3 мм. Ослабление заклепок фрикционных планок. Изнашивание направляющих надрессорной балки.

Неисправности надрессорной балки

• продольные трещины в опорной поверхности подпятникового места;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места, если суммарная длина не более 250 мм;

• трещины внутреннего бурта;

• кольцевые трещины опорной поверхности подгогтаикового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• трещины, идущие от технологического отверстия к концевой части балки;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина;

• выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработка;

• повреждение опоры коробки скользунов на горизонтальной поверхности;

• трещины в балках нижнего пояса и вертикальных стенках;

• износ фрикционных клиньев.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Физико-химические свойства грузов, необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке-выгрузке
Груз – продукт производства (сырье, полуфабрикат, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Если груз упакован в соответствующую по условиям перевозки тару, замаркирован согласно правилам, находится в надлежащем кондиционном состоянии и может быть сохранно перевезен, то считается, что о ...

Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей
При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы: а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.; б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов; Пример. Для ...

Производительность вентилятора
Производительность вентилятора определена из равенства мощностей тепловых потоков, отдаваемой МГ и получаемой воздухом: cρQ(TTвх – TTвых) = cв ρв Qв (Tввых – Tв), (4.8) где (ТТвх - ТТвых) – разность температуры РЖ на входе и выходе АТ; с, r и Q – удельная теплоемкость, плотность и расход ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru