Вследствие пороков металла может произойти откол наружной грани обода колеса. Если глубина откола более 10 мм или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, а также при наличии трещины в месте откола независимо от ширины обода колесной пары - такие колесные пары подлежат изъятию из эксплуатации.
Причиной появления раковин служит наличие в металле инородных включений и газовых пузырей.
Трещины элементов колесных пар, протертость и изгиб: колесные пары с трещинами в ободе цельнокатаного колеса, диске, ступице, а также имеющие трещины в любой части, к эксплуатации не допускаются.
Причиной протертости оси колесной пары в средней части оси появляется от трения о стенки заднего выреза буксы, что может произойти от неправильности сборки буксового узла, износа подшипника и ряда других причин.
Изогнутость оси встречается сравнительно редко и происходит преимущественно при сходах с рельсов вагонов, а также в результате небрежной погрузки и разгрузки колесных пар при их транспортировки.
Неисправности боковин
Трещина нижнего пояса в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема.
Продольная или наклонная трещина в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны, если ее длина не превышает 70 мм.
Если трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 90 градусов, то она бракуется (трещина поперечная)
Сквозные трещины и несквозные
Изнашивание поверхностей прилегающих к буксе
Разработка подвески тормозного башмака, превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Износ фрикционным планок свыше 3 мм. Ослабление заклепок фрикционных планок. Изнашивание направляющих надрессорной балки.
Неисправности надрессорной балки
• продольные трещины в опорной поверхности подпятникового места;
• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места, если суммарная длина не более 250 мм;
• трещины внутреннего бурта;
• кольцевые трещины опорной поверхности подгогтаикового места, при суммарной длине не более 250 мм;
• трещины, идущие от технологического отверстия к концевой части балки;
• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина;
• выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработка;
• повреждение опоры коробки скользунов на горизонтальной поверхности;
• трещины в балках нижнего пояса и вертикальных стенках;
• износ фрикционных клиньев.
Информация по теме:
Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов,
общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, содержанию и эксплуатации оборудования, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремон ...
Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...
Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...