Вследствие пороков металла может произойти откол наружной грани обода колеса. Если глубина откола более 10 мм или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, а также при наличии трещины в месте откола независимо от ширины обода колесной пары - такие колесные пары подлежат изъятию из эксплуатации.
Причиной появления раковин служит наличие в металле инородных включений и газовых пузырей.
Трещины элементов колесных пар, протертость и изгиб: колесные пары с трещинами в ободе цельнокатаного колеса, диске, ступице, а также имеющие трещины в любой части, к эксплуатации не допускаются.
Причиной протертости оси колесной пары в средней части оси появляется от трения о стенки заднего выреза буксы, что может произойти от неправильности сборки буксового узла, износа подшипника и ряда других причин.
Изогнутость оси встречается сравнительно редко и происходит преимущественно при сходах с рельсов вагонов, а также в результате небрежной погрузки и разгрузки колесных пар при их транспортировки.
Неисправности боковин
Трещина нижнего пояса в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема.
Продольная или наклонная трещина в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны, если ее длина не превышает 70 мм.
Если трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 90 градусов, то она бракуется (трещина поперечная)
Сквозные трещины и несквозные
Изнашивание поверхностей прилегающих к буксе
Разработка подвески тормозного башмака, превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Износ фрикционным планок свыше 3 мм. Ослабление заклепок фрикционных планок. Изнашивание направляющих надрессорной балки.
Неисправности надрессорной балки
• продольные трещины в опорной поверхности подпятникового места;
• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места, если суммарная длина не более 250 мм;
• трещины внутреннего бурта;
• кольцевые трещины опорной поверхности подгогтаикового места, при суммарной длине не более 250 мм;
• трещины, идущие от технологического отверстия к концевой части балки;
• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина;
• выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработка;
• повреждение опоры коробки скользунов на горизонтальной поверхности;
• трещины в балках нижнего пояса и вертикальных стенках;
• износ фрикционных клиньев.
Информация по теме:
Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...
История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...