Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Материалы » Назначение двухосной тележки » Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление

Страница 2

Вследствие пороков металла может произойти откол наружной грани обода колеса. Если глубина откола более 10 мм или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, а также при наличии трещины в месте откола независимо от ширины обода колесной пары - такие колесные пары подлежат изъятию из эксплуатации.

Причиной появления раковин служит наличие в металле инородных включений и газовых пузырей.

Трещины элементов колесных пар, протертость и изгиб: колесные пары с трещинами в ободе цельнокатаного колеса, диске, ступице, а также имеющие трещины в любой части, к эксплуатации не допускаются.

Причиной протертости оси колесной пары в средней части оси появляется от трения о стенки заднего выреза буксы, что может произойти от неправильности сборки буксового узла, износа подшипника и ряда других причин.

Изогнутость оси встречается сравнительно редко и происходит преимущественно при сходах с рельсов вагонов, а также в результате небрежной погрузки и разгрузки колесных пар при их транспортировки.

Неисправности боковин

Трещина нижнего пояса в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема.

Продольная или наклонная трещина в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны, если ее длина не превышает 70 мм.

Если трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 90 градусов, то она бракуется (трещина поперечная)

Сквозные трещины и несквозные

Изнашивание поверхностей прилегающих к буксе

Разработка подвески тормозного башмака, превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Износ фрикционным планок свыше 3 мм. Ослабление заклепок фрикционных планок. Изнашивание направляющих надрессорной балки.

Неисправности надрессорной балки

• продольные трещины в опорной поверхности подпятникового места;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места, если суммарная длина не более 250 мм;

• трещины внутреннего бурта;

• кольцевые трещины опорной поверхности подгогтаикового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• трещины, идущие от технологического отверстия к концевой части балки;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина;

• выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработка;

• повреждение опоры коробки скользунов на горизонтальной поверхности;

• трещины в балках нижнего пояса и вертикальных стенках;

• износ фрикционных клиньев.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технико-экономические показатели организации реконструкции и сметно-финансовые расчеты
Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами-сметами по объемам работ и другим данным в соответствии с действующими сметными нормами, ценами, расценками и тарифами. Такой расчет стоимост ...

Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г
Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта. Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
В таблице 20 приведены потребители сжатого воздуха Таблица 19- Потребители сжатого воздуха Оборудование Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Стенд Ш516Н 0,30 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания 0,10 Необходимый расход сжатого воздуха Определяем по формуле 4.17, м3/мин; , (4.17 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru