Разборка механизма автосцепки СА-3

Материалы » Технология ремонта автосцепки СА-3 » Разборка механизма автосцепки СА-3

Страница 2

У замкодержателя заваривать не более одной трещины; наплавлять изношенные поверхности противовеса , отверстия , лапы , расцепного угла ; править погнутые детали в нагретом состоянии до температуры 820 – 900°C;

В предохранителе замка наплавлять износы верхнего плеча и отверстия под шип замка , править изгибы плеч в нагретом состоянии;

В подъемнике замка наплавлять изношенные поверхности широкого пальца , узкого пальца , квадратного отверстия ;

У валика подъемника наплавлять изношенные поверхности квадрата, цилиндрические поверхности и стенки паза болта.

Обработка наплавленных поверхностей деталей автосцепки производится с применением фрезерных, строгальных станков, шлифовальных машинок и специализированной оснастки.

Правку погнутых деталей механизма осуществляют с использованием специальных штампов.

После ремонта детали и автосцепки в сборе проверяют шаблонами и в случае соответствия ее требованиям приемки, валик подъемника закрепляют болтом с гайкой, под головку болта и гайку ставят фасовочные шайбы, которые загибают на головку болта и гайку.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы
Рассмотрим три стробоскопа обладающих различными функциями и по ним составим сравнительную таблицу. Таблица 1.1 – Стробоскопы Функции и характеристики MULTITRONICS SC-10 Astro M5 Focus F10 Диапазон измерения, об/мин 100÷9000 50÷6500 100÷6500 Напряжение питания, В 9÷16 9& ...

Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...

Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru