Поездопотоки станции “Н”

Страница 1

Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:

Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)

где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);

nост.i – остаток i-го назначения;

m – количество вагонов в составе.

Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.

На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:

Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);

Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);

Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);

Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);

Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);

Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);

Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);

Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);

Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);

Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);

Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);

Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);

Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);

Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).

На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.

Таблица 2.6

Назначение

поездов

Назначение

групп вагонов

Категория

поезда

Мощность

назначения ni

Остаток

вагонов nост.i

Н - З

На промежуточные станции участка Н-З

Сборный

90

0

З

На первую попутную техническую станцию З

Участковый

173

28

И

На станцию И и далее до Р исключительно

Сквозной

192

5

Л

На станцию Л и далее до Р исключительно

Сквозной

238

6

Р

На станцию Р и далее исключительно

Сквозной

287

29

Н - Ж

На промежуточные станции участка Н-Ж

Сборный

89

50

Ж + К

На станцию Ж и станцию К

Двухгрупный сквозной

417

47

М + О

На станцию М и станцию О

Двухгрупный сквозной

484

15

Н - Е

На промежуточные станции участка Н-Е

Сборный

85

70

В + Б

На станцию В и станцию Б

Двухгрупный сквозной

575

35

Д

На станцию Д и далее до А исключительно

Сквозной

179

60

Г

На станцию Г и далее до А исключительно

Сквозной

190

18

Е

На первую попутную техническую станцию Е

Участковый

117

4

А

На станцию А и далее исключительно

Сквозной

306

78

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...

Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...

Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru