Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:
Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)
где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);
nост.i – остаток i-го назначения;
m – количество вагонов в составе.
Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.
На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:
Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);
Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);
Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);
Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);
Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);
Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);
Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);
Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);
Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);
Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);
Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);
Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);
Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);
Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).
На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.
Таблица 2.6
|
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения ni |
Остаток вагонов nост.i |
|
Н - З |
На промежуточные станции участка Н-З |
Сборный |
90 |
0 |
|
З |
На первую попутную техническую станцию З |
Участковый |
173 |
28 |
|
И |
На станцию И и далее до Р исключительно |
Сквозной |
192 |
5 |
|
Л |
На станцию Л и далее до Р исключительно |
Сквозной |
238 |
6 |
|
Р |
На станцию Р и далее исключительно |
Сквозной |
287 |
29 |
|
Н - Ж |
На промежуточные станции участка Н-Ж |
Сборный |
89 |
50 |
|
Ж + К |
На станцию Ж и станцию К |
Двухгрупный сквозной |
417 |
47 |
|
М + О |
На станцию М и станцию О |
Двухгрупный сквозной |
484 |
15 |
|
Н - Е |
На промежуточные станции участка Н-Е |
Сборный |
85 |
70 |
|
В + Б |
На станцию В и станцию Б |
Двухгрупный сквозной |
575 |
35 |
|
Д |
На станцию Д и далее до А исключительно |
Сквозной |
179 |
60 |
|
Г |
На станцию Г и далее до А исключительно |
Сквозной |
190 |
18 |
|
Е |
На первую попутную техническую станцию Е |
Участковый |
117 |
4 |
|
А |
На станцию А и далее исключительно |
Сквозной |
306 |
78 |
Информация по теме:
Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.3 – Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г: 1 – масляный фильтр; 2 – силовой гидроцилиндр; 3 – гидроклапан предохранительный; 4 – гидрозамок; 5 – гидрораспределитель; 6 – гидронасос; 7 – масляный бак ...
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...
Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...