r2 = 137816.65/1800 = 76,56 мин./шт.
Технологическая планировка поточной линии, прежде всего, связана с типом транспортного устройства и определением его параметров. В работе проектируется поточная линия с распределительным конвейером. Распределительные конвейеры предназначены для транспортировки двигателей и распределения их между рабочими местами.
Основными параметрами конвейеров рабочей линии являются длина и ширина рабочей части конвейера, расстояние между транспортируемыми двигателями и скорость движения конвейера.
Длина рабочей части конвейера при непрерывном движении установки якорей на рабочие места определяется в результате планировки рабочих мест вдоль линии.
При одностороннем расположении рабочих мест (рис. 1, а) и неодинаковых расстояний между ними из-за различных габаритов оборудования длину рабочей части конвейера можно определить из выражения:
, (2.9)
где li – расстояние между двумя смежными рабочими местами на линии на i-й операции, м (табл. 5, графа 3, первая цифра размера);
Сi – количество рабочих мест (оборудования) на i-й операции (табл. 1.1);
m – число операций ремонта якоря.
Результаты расчета занести в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Определение длины рабочей части конвейера
|
№ операции |
Кол-во оборудо вания |
Наименование оборудования |
Рас-стояние (li), м. |
liCi, м |
|
1 |
1 1 |
Технологическая подставка Измерительный прибор |
- - |
- - |
|
2 |
2 |
Кантователь тягового двигателя |
3,5 |
7 |
|
3 |
1 |
Камера для продувки остовов |
3,2 |
3,2 |
|
4 |
2 |
Трансформатор сварочный |
2 |
4 |
|
5 |
3 |
Камера для продувки якорей |
2 |
6 |
|
6 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
7 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
8 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
9 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
10 |
1 |
Ванна-емкость |
3 |
3 |
|
11 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
12 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
13 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
14 |
1 |
Наплавочная установка |
2 |
2 |
|
15 |
1 |
Токарный станок |
3 |
3 |
|
16 |
2 |
Токарно-винторезный станок |
1,5 |
3 |
|
17 |
1 |
Установка для пайки петушков |
1,5 |
1,5 |
|
18 |
2 |
Автоматический станок для продорожки коллекторов |
1,5 |
3 |
|
19 |
3 |
Фрезерный станок |
3 |
9 |
|
20 |
1 |
Балансировочный станок |
3 |
3 |
|
21 |
3 3 |
Кантователь тягового двигателя Резьбовые шаблоны |
3,5 - |
10,5 - |
|
22 |
7 7 |
Стенд для сборки Индукционный нагреватель |
4 1 |
28 7 |
|
23 |
3 |
Стенд для сборки |
4 |
12 |
|
24 |
3 |
Типовая испытательная станция |
6 |
18 |
|
25 |
2 2 |
Стенд для сборки Станок для расточки |
4 1,7 |
8 3,4 |
|
Итого (lk) |
∑ = 159,6 |
Информация по теме:
Порядок проведения работ на
стенде
1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись. 2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. 3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на ...
Стандартизация и обеспечение единства измерений на автомобильном транспорте
Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта организует в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение работ по стандартизации и обеспечению единства измерений на автомобильном транспорте, проведение метрологического контроля (надзора) в системе ср ...
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...