r2 = 137816.65/1800 = 76,56 мин./шт.
Технологическая планировка поточной линии, прежде всего, связана с типом транспортного устройства и определением его параметров. В работе проектируется поточная линия с распределительным конвейером. Распределительные конвейеры предназначены для транспортировки двигателей и распределения их между рабочими местами.
Основными параметрами конвейеров рабочей линии являются длина и ширина рабочей части конвейера, расстояние между транспортируемыми двигателями и скорость движения конвейера.
Длина рабочей части конвейера при непрерывном движении установки якорей на рабочие места определяется в результате планировки рабочих мест вдоль линии.
При одностороннем расположении рабочих мест (рис. 1, а) и неодинаковых расстояний между ними из-за различных габаритов оборудования длину рабочей части конвейера можно определить из выражения:
, (2.9)
где li – расстояние между двумя смежными рабочими местами на линии на i-й операции, м (табл. 5, графа 3, первая цифра размера);
Сi – количество рабочих мест (оборудования) на i-й операции (табл. 1.1);
m – число операций ремонта якоря.
Результаты расчета занести в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Определение длины рабочей части конвейера
|
№ операции |
Кол-во оборудо вания |
Наименование оборудования |
Рас-стояние (li), м. |
liCi, м |
|
1 |
1 1 |
Технологическая подставка Измерительный прибор |
- - |
- - |
|
2 |
2 |
Кантователь тягового двигателя |
3,5 |
7 |
|
3 |
1 |
Камера для продувки остовов |
3,2 |
3,2 |
|
4 |
2 |
Трансформатор сварочный |
2 |
4 |
|
5 |
3 |
Камера для продувки якорей |
2 |
6 |
|
6 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
7 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
8 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
9 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
10 |
1 |
Ванна-емкость |
3 |
3 |
|
11 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
12 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
13 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
14 |
1 |
Наплавочная установка |
2 |
2 |
|
15 |
1 |
Токарный станок |
3 |
3 |
|
16 |
2 |
Токарно-винторезный станок |
1,5 |
3 |
|
17 |
1 |
Установка для пайки петушков |
1,5 |
1,5 |
|
18 |
2 |
Автоматический станок для продорожки коллекторов |
1,5 |
3 |
|
19 |
3 |
Фрезерный станок |
3 |
9 |
|
20 |
1 |
Балансировочный станок |
3 |
3 |
|
21 |
3 3 |
Кантователь тягового двигателя Резьбовые шаблоны |
3,5 - |
10,5 - |
|
22 |
7 7 |
Стенд для сборки Индукционный нагреватель |
4 1 |
28 7 |
|
23 |
3 |
Стенд для сборки |
4 |
12 |
|
24 |
3 |
Типовая испытательная станция |
6 |
18 |
|
25 |
2 2 |
Стенд для сборки Станок для расточки |
4 1,7 |
8 3,4 |
|
Итого (lk) |
∑ = 159,6 |
Информация по теме:
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...