r2 = 137816.65/1800 = 76,56 мин./шт.
Технологическая планировка поточной линии, прежде всего, связана с типом транспортного устройства и определением его параметров. В работе проектируется поточная линия с распределительным конвейером. Распределительные конвейеры предназначены для транспортировки двигателей и распределения их между рабочими местами.
Основными параметрами конвейеров рабочей линии являются длина и ширина рабочей части конвейера, расстояние между транспортируемыми двигателями и скорость движения конвейера.
Длина рабочей части конвейера при непрерывном движении установки якорей на рабочие места определяется в результате планировки рабочих мест вдоль линии.
При одностороннем расположении рабочих мест (рис. 1, а) и неодинаковых расстояний между ними из-за различных габаритов оборудования длину рабочей части конвейера можно определить из выражения:
, (2.9)
где li – расстояние между двумя смежными рабочими местами на линии на i-й операции, м (табл. 5, графа 3, первая цифра размера);
Сi – количество рабочих мест (оборудования) на i-й операции (табл. 1.1);
m – число операций ремонта якоря.
Результаты расчета занести в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Определение длины рабочей части конвейера
|
№ операции |
Кол-во оборудо вания |
Наименование оборудования |
Рас-стояние (li), м. |
liCi, м |
|
1 |
1 1 |
Технологическая подставка Измерительный прибор |
- - |
- - |
|
2 |
2 |
Кантователь тягового двигателя |
3,5 |
7 |
|
3 |
1 |
Камера для продувки остовов |
3,2 |
3,2 |
|
4 |
2 |
Трансформатор сварочный |
2 |
4 |
|
5 |
3 |
Камера для продувки якорей |
2 |
6 |
|
6 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
7 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
8 |
1 |
Печь Т-1628А |
5 |
5 |
|
9 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
10 |
1 |
Ванна-емкость |
3 |
3 |
|
11 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
12 |
1 |
Окрасочная камера |
- |
- |
|
13 |
1 |
Циркуляционно-сушильная печь |
5 |
5 |
|
14 |
1 |
Наплавочная установка |
2 |
2 |
|
15 |
1 |
Токарный станок |
3 |
3 |
|
16 |
2 |
Токарно-винторезный станок |
1,5 |
3 |
|
17 |
1 |
Установка для пайки петушков |
1,5 |
1,5 |
|
18 |
2 |
Автоматический станок для продорожки коллекторов |
1,5 |
3 |
|
19 |
3 |
Фрезерный станок |
3 |
9 |
|
20 |
1 |
Балансировочный станок |
3 |
3 |
|
21 |
3 3 |
Кантователь тягового двигателя Резьбовые шаблоны |
3,5 - |
10,5 - |
|
22 |
7 7 |
Стенд для сборки Индукционный нагреватель |
4 1 |
28 7 |
|
23 |
3 |
Стенд для сборки |
4 |
12 |
|
24 |
3 |
Типовая испытательная станция |
6 |
18 |
|
25 |
2 2 |
Стенд для сборки Станок для расточки |
4 1,7 |
8 3,4 |
|
Итого (lk) |
∑ = 159,6 |
Информация по теме:
Перевозка бруса
При транспортировке брус должен быть защищен от увлажнения, загрязнения и механических повреждений. Поэтому, отгружаться заказчику упакованным в полиэтиленовую пленку с 6-ти сторон или в закрытом транспорте(используем автомобиль с тентом-МАЗ-516). Укладку бруса в транспортные средства следует произ ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...