Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы

Страница 1

Рассмотрим три стробоскопа обладающих различными функциями и по ним составим сравнительную таблицу.

Таблица 1.1 – Стробоскопы

Функции и характеристики

MULTITRONICS SC-10

Astro M5

Focus F10

Диапазон измерения, об/мин

100÷9000

50÷6500

100÷6500

Напряжение питания, В

9÷16

9÷16

9÷16

Потребляемый ток, А

Не больше 10 мА

Не больше 0.2 А

Не больше 009 А

Стробоскоп используется

Для установления начального угла опережения зажигания

Для измерения угла опережения зажигания

Для измерения угла опережения зажигания

Время работы

Непрерывный

Повторно –кратковременный

Повторно –кратковременный

Тахометр

нет

есть

есть

Измерение напряжения питания, В

нет

есть

есть

Коэффициент пересчета оборотов

нет

есть

есть

Максимальная частота искрообразования, в Гц

55

Измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя

нет

нет

есть

Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя

нет

нет

есть

Измерение условий эффективности работы цилиндров

нет

нет

есть

Измерение импульсов напряжения в первичной цепи катушки зажигания

нет

нет

есть

Измерение неравномерности оборотов двигателя, об/мин

нет

есть

есть

Из таблицы видно, что стробоскоп Focus F10 обладает самой большой функциональностью. Большая часть функций данного стробоскопа для рядового автовладельца будет излишний. Данные функции включены в стоимость стробоскопа, следовательно, произойдет переплата.

Стробоскоп Astro M5 обладает также излишней функциональностью и высокой стоимостью.

Стробоскоп MULTITRONICS SC-10 обладает следующими преимуществами:

а) непрерывное время работы;

б) малый потребляемый ток.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru