Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо

В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта.

Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов.

Эксплуатационная работа

В грузовом движении объём работы в тонно-километрах брутто (∑Plбр) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся в таблице 1.1.

Основанием для установления тонно-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчёт производится по формуле:

пас пас

∑Plбр = 2Lбр * 2Nпас * Qбр * 365, (2.1)

где Lбр – длина участка работы локомотивных бригад, км (приводится в табл. 1.1);

Nпас – число пар пассажирских поездов на участке за сутки (приводится в табл. 1.1);

пас

Qбр – масса поезда брутто, принять равную 950 т.

Общий пробег локомотивов складывается из линейного и условного пробега.

В линейный пробег локомотивов включается пробег во главе поездов и вспомогательный линейный пробег.

К вспомогательному линейному пробегу относится пробег локомотивов в одиночном следовании, при двойной тяге и подталкивании.

К условному пробегу относится простой локомотивов и маневровая работа в пределах стании и депо.

В депо определяется общий вспомогательный пробег, который включает вспомогательный линейный и условный пробеги.

Локомотиво–километры общего пробега в границах работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении определяются по формуле:

∑МSобщ = ∑MSгол (1 + βобщ), (2.2)

где ∑MSгол- локомотиво-километры во главе поезда;

βобщ – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов

βобщ = βлин +βусл, (2.3)

где βлин – коэффициент вспомогательного линейного пробега (приводится в таблице 1.1);

βусл – коэффициент условного пробега (приводится в таблице 1.1).

Локомотиво-километры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле:

бр

∑MSгол = 2Lбр * 2N * 365, (2.4)

в грузовом движении:

бр ∑Plбргр

∑MSгол = ---------, (2.5)

Qбргр

где Qбргр – масса поезда брутто в грузовом движении (приводится в таблице 1.1)

Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле:

бр бр гр

∑MSлин = ∑MSгол (1 + βлин). (2.6)

В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу локомотивов во главе поезда.

Пробеги локомотивов для локомотивного депо также устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза.

Локомотиво-часы на маневрах рассчитываются по формуле:

∑Мtман = (tм + tтех) 365, (2.7)

где Мман – парк маневровых локомотивов (приводится в задании);

tм – время работы локомотивов на маневрах в течение суток = 23 часа;

tтех – время на технические операции локомотивов =1 час.

Локомотиво-километры маневровых локомотивов определяются по формуле:

∑МSман = Мман (tм К1 + tтех К2) 365, (2.8)

где К1 – коэффициент перевода локомотиво-часов маневровых в локомотиво-километры (1ч. работы = 5 км);

К2 – коэффициент перевода локомотиво-часов простоя на технических операциях в локомотиво-километры (1 час простоя = 1 км).

Расчёт производственной программы локомотивного депо производится в таблице 2.1.

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Маркировка грузов
Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работ ...

Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru