Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов

Материалы » Определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорта по всему парку » Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов

Страница 2

Наиболее эффективным и экономичным является МАЗ-516

В качестве грузоподъемных машин

обеспечивающих комплексную механизацию

погрузо-разгрузочных работ с затаренными

материалами пакетированном виде, применяют

вилочные электро- и автопогрузчики, краны с

подвесными вилочными захватами (рис 1).

Вилочный захват

Рис1. Вилочный захват

Например модели: 4022(грузоподъемностью 2 т.), 4043 (грузоподъемностью 3 т.), 4045(грузоподъемностью 5 т.). Выбираем кран с подвесным вилочным захватом модели 4022, грузоподъемностью 2 т.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет усилий сдвига
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...

Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru