Информация по теме:
Разработка плана маркетинговой
деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...
Выбор
материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2) ...
Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...