Необходимо подчеркнуть, что рассматривать работу компании как осуществляющую отдельно транспортно-экспедиторскую и брокерскую деятельность крайне сложно. В наше время внешние условия и растущая конкуренция среди аналогичных компании, заставляют компании предлагать своим клиентам именно комбинированную услугу. В случае предоставления которой клиент поучает полный пакет услуг с доставкой от дверей до дверей, решение всех вопросов с таможенным оформлением и , как правило, общую целостную ставку на все услуги, которая может измениться только в случае форс-мажорных обстоятельств, что дает клиенту более безопасную . надежный сервис , услугу в комплексе. А компании, с другой стороны, позволяет наиболее удачно скоординировать процессы внутри фирмы, избежав при этом проблемы с разделением потоков информации и документооборота по разным экспедиторским и брокерским компаниям. и оказать услугу более качественно и эффективно .
Невозможно рассматривать организационную структуру и функциональные направления деятельности компании Фортэк без предварительного комментария о том, какое место компания занимает внутри структуры холдинга Форум-груп. Организационная структура холдинга Форум-груп достаточно проста (см. рис 1.2).
Рисунок 1.2 Организационная структура холдинга Форум-груп
Во главе компании стоят несколько учредителей, функции управления и общей координации несут финансовый директор и генеральные директора двух компаний. Так как основным направлением деятельности холдинга и непосредственно компании ООО «Форум-Брокер» , входящей в холдинг наравне с ООО «Фортэк» является таможенное оформление грузов , в структуре , традиционно для компании такого направления, присутствуют отделы таможенного декларирования, клиентский отдел и аналитический отдел, которые выполняют основные функции компании. Финансовые службы –бухгалтерия и финансовый отдел с финансовым директором во главе занимаются всеми экономическими вопросами. Юридический отдел, отдел кадров ,служба безопасности и IT- отдел являются хотя и вспомогательными, но без них работа компании была бы затруднена. Организационную структуру компании Фортэк (см. рис.1.3) следует выделить и объяснить в виде отдельной схемы, так как именно эта компания внутри нашего холдинга занимается транспортно-экспедиторским бизнесом.
Рисунок 1.3 Организационная структура компании Фортэк
Такая организационная структура прежде всего отражает несколько направлений деятельности компании, таких как заказ морских контейнерных перевозок их координация , заказ перевозок автомобильным транспортом и их координация, внутрипортовое экспедирование грузов, вывоз грузов из порта, доставка груза клиенту, посредничество при решении клиентами финансовых вопросов в линиях.
Более подробно функции каждого из подразделений и их взаимосвязь будут рассмотрены в третьей главе при описании бизнес-процессов внутри компании.
Информация по теме:
Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...
Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...
Условия и требования перевозки
хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...