Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг

Материалы » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк" » Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг

Страница 2

Необходимо подчеркнуть, что рассматривать работу компании как осуществляющую отдельно транспортно-экспедиторскую и брокерскую деятельность крайне сложно. В наше время внешние условия и растущая конкуренция среди аналогичных компании, заставляют компании предлагать своим клиентам именно комбинированную услугу. В случае предоставления которой клиент поучает полный пакет услуг с доставкой от дверей до дверей, решение всех вопросов с таможенным оформлением и , как правило, общую целостную ставку на все услуги, которая может измениться только в случае форс-мажорных обстоятельств, что дает клиенту более безопасную . надежный сервис , услугу в комплексе. А компании, с другой стороны, позволяет наиболее удачно скоординировать процессы внутри фирмы, избежав при этом проблемы с разделением потоков информации и документооборота по разным экспедиторским и брокерским компаниям. и оказать услугу более качественно и эффективно .

Невозможно рассматривать организационную структуру и функциональные направления деятельности компании Фортэк без предварительного комментария о том, какое место компания занимает внутри структуры холдинга Форум-груп. Организационная структура холдинга Форум-груп достаточно проста (см. рис 1.2).

Рисунок 1.2 Организационная структура холдинга Форум-груп

Во главе компании стоят несколько учредителей, функции управления и общей координации несут финансовый директор и генеральные директора двух компаний. Так как основным направлением деятельности холдинга и непосредственно компании ООО «Форум-Брокер» , входящей в холдинг наравне с ООО «Фортэк» является таможенное оформление грузов , в структуре , традиционно для компании такого направления, присутствуют отделы таможенного декларирования, клиентский отдел и аналитический отдел, которые выполняют основные функции компании. Финансовые службы –бухгалтерия и финансовый отдел с финансовым директором во главе занимаются всеми экономическими вопросами. Юридический отдел, отдел кадров ,служба безопасности и IT- отдел являются хотя и вспомогательными, но без них работа компании была бы затруднена. Организационную структуру компании Фортэк (см. рис.1.3) следует выделить и объяснить в виде отдельной схемы, так как именно эта компания внутри нашего холдинга занимается транспортно-экспедиторским бизнесом.

Рисунок 1.3 Организационная структура компании Фортэк

Такая организационная структура прежде всего отражает несколько направлений деятельности компании, таких как заказ морских контейнерных перевозок их координация , заказ перевозок автомобильным транспортом и их координация, внутрипортовое экспедирование грузов, вывоз грузов из порта, доставка груза клиенту, посредничество при решении клиентами финансовых вопросов в линиях.

Более подробно функции каждого из подразделений и их взаимосвязь будут рассмотрены в третьей главе при описании бизнес-процессов внутри компании.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Способы торможения автомобиля
Уравнение движения при торможении. В зависимости от того какую работу совершают внешние силы за цикл движения машины различают три режима движения: разгон, торможение и установившееся движение. Циклом называют период времени или период изменения обобщенной координаты через который все параметры сис ...

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru