Имитационная модель формирования скольжения

Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения.

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса;

2-Вход, на который подается значение радиуса колеса;

3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля;

А-Вычисление вспомогательной величины;

Б - Вычисление величины скольжения;

В-Ограничение величины скольжения;

Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма

Рисунок 11. Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

А-Блок, моделирующий исполнительный механизм;

Б-Блок, моделирующий регулятор;

Информация по теме:

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...

Местные и привозные дорожно-строительные материалы
Для устройства нижнего слоя основания (на съездах) и укрепления обочин применяется щебеночно-песчаная смесь карьера «Голодай-Гора», состоящая из 70% щебня фракции 20-40 мм и 30% отсевов. Для основания применяется щебень карьера «Голодай-Гора». Характеристика щебня: марка щебня по прочности – 1400 м ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru