Имитационная модель формирования скольжения

Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения.

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса;

2-Вход, на который подается значение радиуса колеса;

3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля;

А-Вычисление вспомогательной величины;

Б - Вычисление величины скольжения;

В-Ограничение величины скольжения;

Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма

Рисунок 11. Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

А-Блок, моделирующий исполнительный механизм;

Б-Блок, моделирующий регулятор;

Информация по теме:

Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...

Двигатель легкового автомобиля среднего класса
Двигатель легкового автомобиля среднего класса показан на рис. 5. Двигатель бензиновый, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 2,45 л, степень сжатия — 8,2. Максимальн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru