Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения.
На данном рисунке приняты следующие обозначения:
1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса;
2-Вход, на который подается значение радиуса колеса;
3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля;
А-Вычисление вспомогательной величины;
Б - Вычисление величины скольжения;
В-Ограничение величины скольжения;
Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма
Рисунок 11. Имитационная модель регулятора и исполнительного механизма
На данном рисунке приняты следующие обозначения:
А-Блок, моделирующий исполнительный механизм;
Б-Блок, моделирующий регулятор;
Информация по теме:
Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...
Задание свойств
материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...